Объем продаж легковых автомобилей в Китае вырос за первое полугодие 2007 года на 26%, а по итогам года в целом китайцы приобретут 4,7 млн машин (не считая легких коммерческих фургонов и пикапов). Такие данные приводит в своем отчете исследовательское агентство RL Polk. Начиная с 2004 года, ежегодный прирост авторынка в этой стране не опускался ниже 20%.
Наибольший рост среди производителей продемонстрировала Toyota – на 72,6%. Второе и третье место также у японских компаний – Honda (40,3%) и Nissan (38,9%). На четвертое место вышел отечественный производитель Chery, продемонстрировав 28-процентный рост продаж. Среди крупных автокомпаний снижение продаж зарегистрировано только у Geely и группы Hyundai-Kia.
Аналитики отмечают, что все большей популярностью у китайцев пользуется С-класс: количество зарегистрированных автомобилей этого сегмента выросло с 34,1% в первом квартале 2004 г. до 47,5% во втором квартале 2007-го. При этом А- и Е-классы уступили свои позиции: с 28,8% до 19,3% в первом случае и с 9,3% до 6,1% во втором.