РегистрацияВход Автомобильный вестник Суббота, 05.10.2024, 16:37
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Февраль » 20 » Тонировка авто стала предметом ожесточенных споров
03:09
Тонировка авто стала предметом ожесточенных споров
auto.utro.ru

Споры о том, можно ли тонировать автомобиль, возникают в нашей стране периодически. С одной стороны, специальная пленка на стеклах отражает солнечные лучи и не дает салону сильно нагреваться. Кроме того, окружающие люди (прежде всего, злоумышленники) лишены возможности увидеть, что находится в салоне вашей машины. Да и в случае аварии пленка не даст стеклу разлететься на мелкие осколки, что, возможно, сохранит жизнь и здоровье пассажиров автомобиля.

С другой стороны, тонировка стекол гарантирует плохую видимость ночью и при неблагоприятных погодных условиях (дождь и снег). Знать плюсы и минусы тонировки необходимо, но гораздо более важно усвоить, что в России она разрешена только в случае соответствия принятому ГОСТу. В противном случае сотрудники ГИБДД не дадут водителям спокойно жить, то есть ездить. Инспекторы рьяно проверяют светопропускную способность стекол и выписывают штрафы за нарушения, а то и вовсе требуют снять эту злосчастную пленку.

Пройти техосмотр автомобилю с тонированными стеклами также непросто, и если затемнение сделано не по российским стандартам, то придется от него избавиться.

Между тем, надо знать, что, согласно ГОСТу N5227-88, светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, передних боковых - не менее 70%, а вот задние боковые и заднее стекло можно затонировать хоть на 100%.

Конечно, определить процент светопропускаемости "на глаз" инспектор ДПС не может. Именно поэтому во всех отделениях ГИБДД теперь есть специальные приборы, с помощью которых можно сделать экспертизу на месте. Обычно такие проверки проводятся только в том случае, если водитель отказывается признавать, что тонировка на его автомобиле не соответствуют ГОСТу. Как показывает практика, еще ни одна такая проверка не показала, что стекла соответствуют норме.

Тонировка автомобилей делится на три группы:
1. Пленочная. Плюсы: легко устанавливается и демонтируется, при аварии не дает стеклу разлететься на осколки. Минусы: со временем царапается, при некачественной установке может отклеиваться.

2. Заводская. Плюсы: соответствует ГОСТу, имеет высокое качество. Минус: высокая цена.

3. Напыление. Плюс: высокое качество. Минус: если возникнут споры с сотрудниками ГИБДД, то придется менять стекла целиком.

Просмотров: 460 | Добавил: Danmark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 










Реклама
Битые автомобили в Москве
Доска объявления по продаже битых авто для московского региона.
Сайт: bteavto.ru


Форекс бонусы!
Портал Forex-2013.ru посвящен Forex. Проводится ежедневный мониторинг и сверка актуальных Форекс бонусов надежных брокеров.
Сайт: forex-2013.ru


Новости мира финансов
Сайт новости-мира-финансов.рф для профессоналов! Обзоры финансовых новостей, мнения экспертов из зарубежной прессы.
Сайт: новости-мира-финансов.рф


200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

 

Автомобильный вестник 498.ucoz.ru © 2009-2012