Наш GT-R от носа до хвоста одет в полный боди-кит Do-Luck, который придает его внешнему виду неимоверную крутость. Прошел месяц, и читатели JTuned, наверное, начали любопытствовать, чем же занималась редакция журнала? Редакция обыскала вдоль и поперек всю страну, чтобы написать о самых лучших машинах и создать самый потрясающий номер. Возможно, вы не поверите, но найти кандидатов для статей в журнале не так-то просто. К счастью, у нас есть приятель по имени Джон Доминго, который уже наводил нас на машины, достойные рассмотрения; навел и в этот раз. Господин Доминго любезно предложил нам свои снимки золотистой Импрезы Top Secret в октябре; выручил он нас и теперь. Сейчас наши журналисты готовы предложить свое видение идеального Nissan Skyline GT-R. Как мы понимаем сейчас, на Восточном побережье Штатов все получается очень впечатляющим – сначала сводящая с ума GC8, теперь свирепый GT-R. А ведь, как мы все знаем, найти сейчас подходящий экземпляр R33 не так просто, как раньше, и это делает данный R33 еще более особенным. Говоря честно, найти Skyline в Америке сейчас так же нелегко, как команде Лейкерс попасть в финал. [b]Этот автомобиль считается доминирующим среди японских спорт-каров, и поэтому будет трудно сделать его еще лучше, чем он уже есть. Внешность его сражает наповал, мощность – тоже, а репутация опережает его появление в любом месте. Однако если у вас есть желание потратить деньги и все-таки улучшить этот автомобиль, тогда, возможно, именно этим вам и следует заняться. Наш GT-R от носа до хвоста одет в полный боди-кит Do-Luck, который придает его внешнему виду неимоверную крутость. (Кстати, по неизвестной причине я не могу сдержать приступ головокружения каждый раз, когда вижу его огромный интеркулер, кажется, так и готовый пропылесосить все вокруг). После того, как все детали из стеклопластика были прикручены к кузову, и проверка показала, что все прикручено верно, кузов был полностью покрыт краской PPG. Из всех доступных цветов только один так и кричал, что его нужно выбрать - Magic Magenda. Да, вы верно прочли. А теперь попробуйте произнести это название три раза подряд, и чтобы без ошибок! Пурпурно-малиновый оттенок, получившийся в итоге, почти одинаков с тем, который носил название Maroon в то время, когда им красили кузова S14. Дополнить неземную красоту этого Скайлайна призваны колеса Volk CE28N, выпущенные лимитированной серией. Под капотом были произведены лишь самые базовые изменения для улучшения отзывчивости и надежности работы двигателя. После всего этого невозможно было оставить этот автомобиль со стоковыми колесами и подвеской – это все равно что встретить члена якудза, у которого на теле нет ни одной татуировки и все мизинцы на месте. Все 1360 килограмм чистопородного японского веса сейчас ездят ближе к земле благодаря амортизаторам HKS Hipermax, которые, кроме этого, еще и улучшают управляемость, а также придают благородство осанке автомобиля. Дополнить неземную красоту этого Скайлайна призваны колеса Volk CE28N, выпущенные лимитированной серией. Внутри машина впечатляет так же сильно, как и снаружи. Пара кресел Bride отлично дополняет салон, в котором также находятся два идентично выглядящих задних сиденья и отделанный в том же стиле подлокотник. Нюансы этой отделки будут отлично стимулировать ваши органы чувств в тот момент, когда вы будете жать на газ. Пассажиров в это время будут держать в своих надежных объятиях популярные ремни Takata, гарантируя им полную безопасность в то время, как этот маньяк за рулем, кажется, дорвался до машины всей своей жизни. Другие земные блага для водителя представлены рулевым колесом Personal и ручкой коробки Nismo. Вы будете очень сильно удивлены, когда узнаете, насколько все эти мелочи способны улучшить ваше водительское мастерство. Под капотом были произведены лишь самые базовые изменения для улучшения отзывчивости и надежности работы двигателя. RB26 и так имеет турбонаддув в стандарте, так что к нему лишь добавили впуск, интеркулер и блоу-офф производства GReddy, а также полный выпуск Apex’i. С учетом того, как машина выглядит сейчас, я сильно сомневаюсь в том, что это последний автомобиль с Восточного побережья, который мы увидим на страницах нашего журнала. И это явно не последнее появление в JTuned ее хозяина, Альберта Фанга. Передние сиденья Bride. Задние сиденья Bride. Подлокотник Bride. Датчик давления турбонаддува Blitz. Руль Personal. Ручка коробки Nismo. Nissan Skyline GT-R R33 – спецификации Двигатель Интеркулер GReddy Впуск GReddy Блоу-офф GReddy Выпускная система Apex’i Подвеска Амортизаторы HKS Hipermax Тормоза Тормозные диски Brembo Колеса Диски Volk Racing CE28N Limited Edition Шины Falken Экстерьер Аэро-кит Do-Luck Интерьер Передние сиденья Bride Задние сиденья Bride Подлокотник Bride Руль Personal Ручка коробки Nismo Датчик давления турбонаддува Blitz Буст-контроллер Blitz Перевод статьи: www.madikuz.ru Источник: www.JTuned.com[/b]
|