РегистрацияВход Автомобильный вестник Суббота, 05.10.2024, 16:40
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Февраль » 20 » Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока
04:26
Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33 - гость с Востока


Наш GT-R от носа до хвоста одет в полный боди-кит Do-Luck, который придает его внешнему виду неимоверную крутость.

Прошел месяц, и читатели JTuned, наверное, начали любопытствовать, чем же занималась редакция журнала? Редакция обыскала вдоль и поперек всю страну, чтобы написать о самых лучших машинах и создать самый потрясающий номер. Возможно, вы не поверите, но найти кандидатов для статей в журнале не так-то просто. К счастью, у нас есть приятель по имени Джон Доминго, который уже наводил нас на машины, достойные рассмотрения; навел и в этот раз. Господин Доминго любезно предложил нам свои снимки золотистой Импрезы Top Secret в октябре; выручил он нас и теперь.

Сейчас наши журналисты готовы предложить свое видение идеального Nissan Skyline GT-R. Как мы понимаем сейчас, на Восточном побережье Штатов все получается очень впечатляющим – сначала сводящая с ума GC8, теперь свирепый GT-R. А ведь, как мы все знаем, найти сейчас подходящий экземпляр R33 не так просто, как раньше, и это делает данный R33 еще более особенным. Говоря честно, найти Skyline в Америке сейчас так же нелегко, как команде Лейкерс попасть в финал.





[b]Этот автомобиль считается доминирующим среди японских спорт-каров, и поэтому будет трудно сделать его еще лучше, чем он уже есть. Внешность его сражает наповал, мощность – тоже, а репутация опережает его появление в любом месте. Однако если у вас есть желание потратить деньги и все-таки улучшить этот автомобиль, тогда, возможно, именно этим вам и следует заняться.

Наш GT-R от носа до хвоста одет в полный боди-кит Do-Luck, который придает его внешнему виду неимоверную крутость. (Кстати, по неизвестной причине я не могу сдержать приступ головокружения каждый раз, когда вижу его огромный интеркулер, кажется, так и готовый пропылесосить все вокруг). После того, как все детали из стеклопластика были прикручены к кузову, и проверка показала, что все прикручено верно, кузов был полностью покрыт краской PPG. Из всех доступных цветов только один так и кричал, что его нужно выбрать - Magic Magenda. Да, вы верно прочли. А теперь попробуйте произнести это название три раза подряд, и чтобы без ошибок! Пурпурно-малиновый оттенок, получившийся в итоге, почти одинаков с тем, который носил название Maroon в то время, когда им красили кузова S14.



Дополнить неземную красоту этого Скайлайна призваны колеса Volk CE28N, выпущенные лимитированной серией.


Под капотом были произведены лишь самые базовые изменения для улучшения отзывчивости и надежности работы двигателя.

После всего этого невозможно было оставить этот автомобиль со стоковыми колесами и подвеской – это все равно что встретить члена якудза, у которого на теле нет ни одной татуировки и все мизинцы на месте. Все 1360 килограмм чистопородного японского веса сейчас ездят ближе к земле благодаря амортизаторам HKS Hipermax, которые, кроме этого, еще и улучшают управляемость, а также придают благородство осанке автомобиля. Дополнить неземную красоту этого Скайлайна призваны колеса Volk CE28N, выпущенные лимитированной серией.

Внутри машина впечатляет так же сильно, как и снаружи. Пара кресел Bride отлично дополняет салон, в котором также находятся два идентично выглядящих задних сиденья и отделанный в том же стиле подлокотник. Нюансы этой отделки будут отлично стимулировать ваши органы чувств в тот момент, когда вы будете жать на газ. Пассажиров в это время будут держать в своих надежных объятиях популярные ремни Takata, гарантируя им полную безопасность в то время, как этот маньяк за рулем, кажется, дорвался до машины всей своей жизни. Другие земные блага для водителя представлены рулевым колесом Personal и ручкой коробки Nismo. Вы будете очень сильно удивлены, когда узнаете, насколько все эти мелочи способны улучшить ваше водительское мастерство.

Под капотом были произведены лишь самые базовые изменения для улучшения отзывчивости и надежности работы двигателя. RB26 и так имеет турбонаддув в стандарте, так что к нему лишь добавили впуск, интеркулер и блоу-офф производства GReddy, а также полный выпуск Apex’i.

С учетом того, как машина выглядит сейчас, я сильно сомневаюсь в том, что это последний автомобиль с Восточного побережья, который мы увидим на страницах нашего журнала. И это явно не последнее появление в JTuned ее хозяина, Альберта Фанга.



Передние сиденья Bride. Задние сиденья Bride. Подлокотник Bride.


Датчик давления турбонаддува Blitz.


Руль Personal. Ручка коробки Nismo.
Nissan Skyline GT-R R33 – спецификации

Двигатель
Интеркулер GReddy
Впуск GReddy
Блоу-офф GReddy
Выпускная система Apex’i

Подвеска
Амортизаторы HKS Hipermax

Тормоза
Тормозные диски Brembo

Колеса
Диски Volk Racing CE28N Limited Edition
Шины Falken

Экстерьер
Аэро-кит Do-Luck

Интерьер
Передние сиденья Bride
Задние сиденья Bride
Подлокотник Bride
Руль Personal
Ручка коробки Nismo
Датчик давления турбонаддува Blitz
Буст-контроллер Blitz

Перевод статьи: www.madikuz.ru
Источник: www.JTuned.com
[/b]

Просмотров: 559 | Добавил: Danmark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 










Реклама
Битые автомобили в Москве
Доска объявления по продаже битых авто для московского региона.
Сайт: bteavto.ru


Форекс бонусы!
Портал Forex-2013.ru посвящен Forex. Проводится ежедневный мониторинг и сверка актуальных Форекс бонусов надежных брокеров.
Сайт: forex-2013.ru


Новости мира финансов
Сайт новости-мира-финансов.рф для профессоналов! Обзоры финансовых новостей, мнения экспертов из зарубежной прессы.
Сайт: новости-мира-финансов.рф


200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

 

Автомобильный вестник 498.ucoz.ru © 2009-2012