300 км/ч, 650 лошадиных сил ... Есть вопросы? Научиться игре под названием "тюнинг" нелегко. Даже чтобы держаться на плаву, необходима неистовая преданность делу, не говоря о том, какие усилия нужны, чтобы выиграть. Последнее удалось лишь единицам тюнинг-мастерских во всей Японии. Одна из них - RE Amemiya. Что выделяет этих специалистов по роторным двигателям среди других, так это их участие в гонках. Вспомним, к примеру, желтый RX-7 с широким кузовом, спонсируемый Asparadrink в классе GT300 серии Super GT. В гоночном бизнесе RE Amemiya уже двадцать лет, а такой опыт дает фирме определенные преимущества перед клиентами. Мастерская работает с новейшими технологиями и использует испытанные ноу-хау. Неудивительно, что когда красный Super GReddy RX-7 предстал в этом году перед взором посетителей Токийского автосалона, возле стенда RE Amemiya стоял настоящий гул одобрения. Мы тоже не смогли пройти мимо, завороженные необычными линиями кузова и внушительными характеристиками двигателя. Организовать встречу с RE Amemiya оказалось не так просто, поскольку новый автомобиль, представленный на автосалоне, был еще далек от стадии завершения. Двигатель был собран на скорую руку – его нужно было еще дополнительно тюнинговать и программировать. Но в один прекрасный день мы все-таки получили звонок от мастеров... Основные изменения коснулись носовой части кузова. Эти круглые "прожектора" вам что-то неуловимо напоминают? Ничего удивительного, ведь они от Porsche Carrera (997). Удачно сочетаются с красным цветом кузова золотистые 18-дюймовые диски Enkei RPF-1. Местом встречи был выбрана площадка в конце подводного тоннеля Aqualine, соединяющего крупные города залива Токио/Йокогама с просторными полями для гольфа на полуострове Чиба. Как и положено по японскому этикету, Super GReddy 7 приезжает вовремя. За рулем – Кэн Амэмия (сын Исами Амэмия - босса компании). Трехроторный двигатель RX-7 звучит просто изумительно, всем своим существом намекая на нешуточную мощность. Амэмия-сан говорит, что целью его отца было построить уличный роторный супер-кар со всеми современными удобствами, способный набирать скорость 300 км/ч. Первое время после основания мастерская RE Amemiya специализировалась на кузовах и их покраске, что объясняет, почему все их автомобили выглядят просто шикарно. Их последняя работа – не исключение. Основные изменения коснулись носовой части кузова. Эти круглые "прожектора" вам что-то неуловимо напоминают? Ничего удивительного, ведь они от Porsche Carrera (997). Только за счет избавления от старомодной убирающейся оптики вес в передней части автомобиля уже был существенно снижен. Контур переднего бампера стал обтекаемым, что способствует аэродинамике на высоких скоростях, а огромный воздухозаборник обеспечивает свежим воздухом расположенные V-образно радиатор и интеркулер. Два масляных радиатора от ARC поддерживают необходимую температуру моторного масла – как и должно быть в любой глубоко тюнингованной машине. Благодаря передним крыльям, передняя часть автомобиля расширилась более чем на два сантиметра. Деталь, повторяющая стиль Porsche, - выпуклости на передних крыльях, идущие от фар. Вентилируемый капот также способствует дополнительному охлаждению внутренностей. Взгляните на этот Super GReddy 7 спереди и вы не сможете не согласиться, что этот ракурс самый лучший. Бока машины украшают "юбки", начинающиеся у отверстий для выпуска воздуха в передних крыльях и плавно переходящие в задние фендера. Управление работой двигателя производится блоком Motec M800 ECU, который потребовал тщательной доводки и настройки. Сзади мы видим самый оригинальный бампер, который когда-либо ставили на FD3S. Сзади мы видим самый оригинальный бампер, который когда-либо ставили на FD3S. Центральная его часть имеет большие выступы с красивыми изогнутыми линиями. Прямо под номерной табличкой находится круглое отверстие, из которого слегка высовывается выхлопная труба. Поскольку в штатной комплектации FD выхлопная труба выходит в правой части , ребятам в RE Amemiya пришлось прямо после глушителя впаять кусок трубы с изгибом 90 градусов, чтобы выхлоп выходил посередине. Карбоновый спойлер автомобиль получил от RX-7, участвовавшего в GT300. Удачно сочетаются с красным цветом кузова золотистые 18-дюймовые диски Enkei RPF-1, за которыми скрываются огромные 6-поршневые суппорты и перфорированные тормозные диски от GReddy. Откройте легкий капот, и вот тут вам, вероятно, потребуются солнцезащитные очки, иначе есть риск ослепнуть от сияния двигателя – шедевра конструкторской мысли. Двигатель настолько изящен и компактен, что кажется, что он просто создан для небольшого двигательного отсека FD. В первую очередь бросается в глаза тройной впуск – деталь, подтверждающая, что обычный двухроторный 13B был заменен на трехроторный 20B. Этот двигатель был взят из Eunos Cosmo, большого купе, производимого Mazda в период с 1990 по 1996 годы. RE Amemiya поставили новые сальники, проделали боковые впускные и выпускные окна. Турбина Trust T88-34D кажется чересчур громоздкой, но не стоит забывать, что роторные двигатели (а здесь мы имеем дело с трехроторным!) производят гораздо больше выхлопных газов за цикл чем обычные поршневые. Интеркулер RE Amemiya поставили горизонтальный – от GReddy. Таким образом, все трубы могут быть очень короткими, а сердце автомобиля при этом получает большие дозы холодного воздуха, направляемого сквозь передний бампер, а горячий воздух незамедлительно выбрасывается наружу через отверстия в капоте. Управление работой двигателя производится блоком Motec M800 ECU, который потребовал тщательной доводки и настройки. По сравнению со сверкающим содержимым двигательного отсека, бачок стеклоомывателя выглядит так, будто попал сюда из транспортного средства времен второй мировой войны. На самом деле, этот нейлоновый резервуар от Nissan – лишь временная мера, заверяет нас Кэн Амэмия, и скоро он будет заменен на нормальный. Под капотом также был установлен каркас жесткости RE Amemiya. А полностью регулируемая подвеска от Quantum предоставляет великолепный компромисс между управляемостью гоночного автомобиля и комфортом спорткара. Открываем водительскую дверь и перед нашим взором предстает интерьер истинного шоукара. Благодаря передним крыльям, передняя часть автомобиля расширилась более чем на два сантиметра. Деталь, повторяющая стиль Porsche, - выпуклости на передних крыльях, идущие от фар. Вентилируемый капот также способствует дополнительному охлаждению внутренностей. Открываем водительскую дверь и перед нашим взором предстает интерьер истинного шоукара. Интерьер наполнен деталями, которые никто, кроме RE Amemiya, вам бы не предложил. Под цвет кузова все пластиковые поверхности были окрашены в красный, а также дополнены красной кожаной отделкой и, конечно, красными, гоночными сиденьями от Bride. Стоковое рулевое колесо Mazda взяли у FD более позднего поколения, окрасили его центральную часть под цвет обшивки рулевой колонки, отделали карбоном и снабдили датчиком наддува RE Amemiya. Эксклюзивной разработки приборная панель отмечена двумя иероглифами "Амэмия". Компания Alpine предоставила новейшую систему навигации на жестком диске с убирающимся сенсорным экраном. Буст-контроллер GReddy e-01 был закреплен на пассажирской части приборной панели и легко программируется при помощи маленького пульта дистанционного управления. Комплект датчиков GReddy позволяет следить за показателями работы двигателя: за температурой воды и масла, а также за давлением масла. В довершение всего, Амэмия-сан установил задний карбоновый каркас жесткости с автомобиля, участвовавшего в Super GT. Этот Super GReddy 7 наградил нас очень глубокими впечатлениями. После окончательной доводки Амэмия-сан планирует обкатать автомобиль на какой-нибудь длинной и ровной трассе, чтобы выяснить, какую скорость из него можно выжать. Вполне вероятно, что стрелка спидометра перевалит за 300 км/ч, которые были заявлены как максимум для этого авто. Источник: www.turbomagazine.com
|