РегистрацияВход Автомобильный вестник Четверг, 03.10.2024, 21:02
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Февраль » 20 » Тюнинг Mazda Miata - операция по смене пола
04:15
Тюнинг Mazda Miata - операция по смене пола

забрать


Вайд-бодикит Nopro, японская задняя оптика, передняя оптика от Миаты 2001 года выпуска.
Не существует каких-либо особых причин, по которым мы не писали о Mazda Miata уже много лет подряд. Просто нам не довелось встретить ни одну машину этой модели, которая бы сразила нас наповал. Так было до того момента, пока мы не встретили Калеба Роби и его разодетую во все самое лучшее Миату. Эта машина просто вопит о внимании к себе, и она буквально как магнитом притянула нас на шоу NOPI National прошлой осенью. Можно сказать, что Miata Роби – это вовсе не обычная Miata. Это даже не обычная японка – модель встречается редко, хотя в Штатах продается рекордными партиями. Роби рассказал нам, что он купил ее более четырех лет назад у собственного отца. Ему хотелось тогда начать работать над новым проектом, и этот автомобиль был идеальным кандидатом. До Роби над машиной уже поработал отец. Он установил сюда трубчатый каркас Hard Dog, набор пружин Eibach, нестандартную выхлопную систему и колеса TSW. Роби был в целом доволен этими переделками, но его жажду к совершенствованию они явно не удовлетворяли. Хотя отец не испортил старта проекта, который в один день стал одной из самых лучших встреченных нами Миат. Роби сказал, что четыре года назад он никогда бы не подумал, что его машина будет выглядеть так, как она выглядит сейчас. Еще он сказал, что когда строил Миату, он хотел, чтобы она смотрелась "злобно", агрессивно. Причина в том, что у этой модели давно сложился имидж машины для девушек. Поэтому Роби приложил все силы к тому, чтобы его личная машина ни в коем случае не выглядела "девочковой". Такой настрой помог ему сделать автомобиль, который сейчас действительно затмевает по мужественности все вокруг.

После выкупа Миаты у папы Роби направился в местную компанию RSpeed, которая специализировалась именно на данном представителе модельного ряда Мазды. Это был очень правильный шаг. Проведя некоторое время с командой RSpeed за выяснением того, что они хотели бы сделать с машиной, они в итоге родили отличный план по превращению девочковой Миаты в нечто уникальное. Первым пунктом в повестке дня было повышение мощности и буст. Техники RSpeed установили в машину суперчарджер Jackson Racing, коллекторы и обновленный блок управления зажиганием. К этому было добавлено зажигание с индивидуальной катушкой на каждой свече от Split Fire, а также индивидуально сделанный впуск. Это добавило несколько лишних лошадей. Роби довершил картину под капотом карбоновым чехлом радиатора японского производства.





Miata, как известно – кабриолет, и поэтому Роби задумался над тем, что его салон должен выглядеть всегда отлично. И снова на помощь была призвана компания RSpeed. Хромированная панель приборов от IL Motorsports очень удачно слепит водителя и пассажиров, уютно сидящих в очень редких спортивных сиденьях Bride Pro 2, крепящихся к кузову при помощи салазок и рельс Bride. Роби было мало блеска и сияния, поэтому он поставил сюда еще и датчики AWD, которые можно рассмотреть за рулем MOMO. Переместившись ниже, можно увидеть спортивные педали MOMO. А за звук отвечает MP3/CD-проигрыватель Alpine, который тоже выбрал Роби.

Большинство парней (да и девушек тоже) начинают изменять свои машины сначала снаружи и постепенно движутся внутрь. Роби же пошел другим путем. Он хотел сначала сделать машину быстрее и проработать салон, и только после завершения всех работ в этих двух направлениях для него наступило время поиска достойного обвеса для Миаты. И на внешность своей машины он пошел в самое настоящее наступление – мало никому не показалось. Роби хорошо знал, чего хочет – а хотел он японского стиля. Правда, в целом. Деталей он, как и многие, точно себе не представлял. Поэтому сначала он раздобыл переднюю губу Garage Vary. Потом прикупил японскую заднюю оптику, которая изменила внешний вид Миаты со стороны багажника. Затем добавил лючок бензобака BSP. Машина менялась прямо на глазах, и Роби решил ускорить процесс, отказавшись от колес TSW, доставшихся по наследству. Их место заняли сверкающие серебристые диски Volk GT-C с резиной Toyo. В этот момент он был абсолютно доволен тем, что в итоге получилось, но, как и всякое счастье, это не могло длиться вечно. Как любой автомобильный аддикт, Роби хотел перехода на следующий уровень. Этот уровень мы любим называть помешательством.

Он опять не знал точно, чего хочет и что ищет. Так было до того дня, когда, листая один из своих японских журналов, он не увидел демо-кар Nopro. В этот момент в его голове щелкнул невидимый тумблер и он понял, что боди-кит Nopro с картинки – это именно то, что ему нужно для Миаты. Проведя небольшое исследование и поговорив с парнями из RSpeed, Роби понял, что его мечта разрушилась, не родившись – кит не продавался и даже в Японии остался всего лишь прототипом. Большинство людей в этом месте опустили бы руки, но только не Роби. Роби послал запрос в Nopro по поводу боди-кита, и пару месяцев постоянного стресса спустя получил ответ. Еще через пару месяцев кит прибыл в страну. Наступил этап установки драгоценного обвеса на машину. Установка прошла в целом успешно, но вылезли мелкие недочеты там и тут. Все оказалось не так просто, как думал Роби и его помощники. Дело в том, что японская версия Миаты и ее американская "сестра" немного отличаются в мелочах, так что кит предстояло подгонять под Миату Роби. Но это небольшое препятствие оказалось не проблемой для компании Dallas Collision. Ее работники быстро вошли в курс дела и показали продукту Nopro, кто тут главный.



Койловеры Ground Control, амортизаторы Bilstein, передние и задние стабилизаторы Jackson Racing, распорка под капотом.


3-компонентные диски Forgeline SX3R размера 18x10.5 дюймов, резина Falken размера 245/35/ZR18 впереди и 285/30/ZR18 сзади.
Но и на этом трудности не кончились. Новый кит потребовал новые фары – от Миаты 2001 года, внутренние брызговики пришлось подрезать, а боковые повторители поворотников – убирать вообще. Через шесть долгих месяцев все работы наконец завершились, и Роби получил свою ставшую шире Миату. И тут снова появилась проблема. Старые колеса оказались слишком узкими для новых колесных арок. Роби снова начал метаться, на этот раз в поисках более широких дисков. У Миаты передний привод и соответствующие вылеты колес с расположением болтов на них. Найти широкие диски с нужным вылетом и сверловкой было почти нереально. Роби обратился к своему хорошему другу из Main Stream Performance с просьбой создать для него диски, существующие в единственном экземпляре. Измерив параметры задней и передней оси машины и многое серьезно рассчитав, Роби и компания получили отличный набор колес Forgeline SX3R, состоящих из трех компонентов. Они имеют окрас под орудийный металл и хорошо отполированные полки. Размеры получились такие: 18x10.5 дюймов впереди и сзади, с резиной Falken 245/35/ZR18 впереди и 285/30/ZR18 сзади.

Центр тяжести Миаты занижен благодаря набору полностью регулируемых стоек Ground Control и амортизаторов Bilstein. Кроме этого, Роби привел всю остальную подвеску в порядок. Теперь на Миате установлены еще и передние и задние стабилизаторы Jackson Racing, а также распорка под капот.

После всей этой тяжелой работы и неустанного стремления к совершенству в отделении от девочек Роби наконец-то должен быть доволен, решили мы. И как же мы ошиблись. Роби сказал, что уже в ближайшем будущем планирует обновить тормоза, заменив их на более крупные, и, возможно, поставит турбо-кит. Еще он сказал, что всегда ищет хорошие японские запчасти, так что запланированные перемены явно не за горами. А еще Роби сообщил, что без помощи своего отца Стива, RSpeed, Main Stream Performance, Wheel Source, Dallas Collision и всех своих друзей никогда бы не смог провернуть с Миатой операцию по смене пола и превратить ее в настоящий злобный болид, которым она является сейчас.



Хромированная панель приборов IL Motorsports, датчики AWD, рулевое колесо MOMO, педали MOMO, MP3/CD-проигрыватель Alpine.


Кресла Bride Pro 2


Суперчарджер Jackson Racing, коллекторы Jackson Racing, блок регулировки зажигания Jackson Racing, катушки зажигания Split Fire, индивидуальная впускная система, чехол радиатора японского производства из карбонового волокна, индивидуальная выпускная система.

Mazda Miata Калеба Роби – спецификации

Двигатель
Суперчарджер Jackson Racing, коллекторы Jackson Racing, блок регулировки зажигания Jackson Racing, катушки зажигания Split Fire, индивидуальная впускная система, чехол радиатора японского производства из карбонового волокна, индивидуальная выпускная система.

Интерьер
Хромированная панель приборов IL Motorsports, кресла Bride Pro 2, датчики AWD, рулевое колесо MOMO, педали MOMO, MP3/CD-проигрыватель Alpine.

Экстерьер
Вайд-бодикит Nopro, японская задняя оптика, передняя оптика от Миаты 2001 года выпуска.

Колеса/резина
3-компонентные диски Forgeline SX3R размера 18x10.5 дюймов, резина Falken размера 245/35/ZR18 впереди и 285/30/ZR18 сзади.

Подвеска
Койловеры Ground Control, амортизаторы Bilstein, передние и задние стабилизаторы Jackson Racing, распорка под капотом.

Перевод статьи: www.madikuz.ru
Источник: www.tunerzine.com

Просмотров: 548 | Добавил: Danmark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 










Реклама
Битые автомобили в Москве
Доска объявления по продаже битых авто для московского региона.
Сайт: bteavto.ru


Форекс бонусы!
Портал Forex-2013.ru посвящен Forex. Проводится ежедневный мониторинг и сверка актуальных Форекс бонусов надежных брокеров.
Сайт: forex-2013.ru


Новости мира финансов
Сайт новости-мира-финансов.рф для профессоналов! Обзоры финансовых новостей, мнения экспертов из зарубежной прессы.
Сайт: новости-мира-финансов.рф


200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

 

Автомобильный вестник 498.ucoz.ru © 2009-2012