Поместив на своем демонстрационном стенде Женевского Автосалона 2005 года концептуальный кроссовер Skoda Yeti, компания Skoda Auto показала свои намерения в расширении модельного ряда. www.carpedia.ru
Построенный на базе Fabia и относящийся к компактному классу, автомобиль имеет передний привод, но своим внешним видом и высоким клиренсом явно претендует на внедорожные амбиции.
Как пояснили представители фирмы, Skoda Yeti не относится к разряду псевдоджипов как Volkswagen Polo Dune или Citroen C3 XTR, а разработан как городской автомобиль для использования в местностях с плохими дорогами. Выставленный в Женеве экземпляр оснащен большими неокрашенными бамперами и защитой порогов, рейлингами на крыше и задней дверью из двух половин, нижняя из которых, в откинутом состоянии, служит опорой при транспортировке велосипедов.
Воодушевленная успехом и в подтверждение серьезных планов относительно серийного будущего Yeti, Шкода уже на автосалоне во Франкфурте, продемонстрировала автомобиль в варианте пикап-кабриолет с комбинированной крышей от компании Karmann. Часть крыши, расположенная над передними сиденьями — жесткая, съемная, задняя секция из ткани может складываться или полностью сниматься. Подобная концепция предлагает множество вариантов использования верха, от полностью закрытого, до открытого.