РегистрацияВход Автомобильный вестник Четверг, 03.10.2024, 20:18
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Февраль » 20 » Подготовка деталей к ремонту
02:16
Подготовка деталей к ремонту
Подготовка предполагает следующее:

1) знание технологий ремонта деталей. Практика показывает, что при отсутствии таких знаний надежной работы и высокого ресурса двигателя после ремонта можно добиться только заменой изношенных деталей на новые.

Это связано, с одной стороны, с тем, что далеко не на всех специализированных предприятиях, выполняющих ремонт отдельных деталей (коленчатых валов, блоков, головок цилиндров и др.), строго соблюдается технология ремонта.

С другой стороны, без знания технологии вряд ли удастся правильно проконтролировать отремонтированные детали. Кроме того, в некоторых случаях контроль деталей после ремонта сильно затруднен и требует специальных измерительных средств, в то время как строгое соблюдение технологии ремонта практически исключает какие-либо ошибки или неточность.

2) если мастерская не располагает своим собственным ремонтным оборудованием, необходимо выбрать ремонтное предприятие, имеющее такое оборудование и квалифицированный персонал.

Выбирать для ремонта деталей следует известные предприятия, уже работающие длительное время. В некоторых случаях бывает полезно предварительно получить консультации по технологии ремонта, прежде чем отдавать деталь в ремонт.

Иногда, если квалификация специалистов или точность используемого станочного оборудования вызывают сомнение, целесообразно предварительно сдать в ремонт аналогичную, но некондиционную деталь, чтобы оценить качество выполнения работ на данном предприятии.

3) каждая деталь, требующая ремонта, должна иметь сопроводительный документ (например, эскиз) со всей необходимой для ремонта информацией. В сопроводительном документе указываются:
- поверхности, которые необходимо обработать;
- базовые поверхности, по которым осуществляется выверка положения детали перед обработкой;
- взаимное положение базовых и обрабатываемых - поверхностей (точность выверки положения детали);
способ обработки (растачивание, шлифование, хонингование и т.д.);
- размеры обрабатываемых поверхностей (диаметр, длина и т.д.) с указанием точности обработки (допусков размеров).

Просмотров: 557 | Добавил: Danmark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 










Реклама
Битые автомобили в Москве
Доска объявления по продаже битых авто для московского региона.
Сайт: bteavto.ru


Форекс бонусы!
Портал Forex-2013.ru посвящен Forex. Проводится ежедневный мониторинг и сверка актуальных Форекс бонусов надежных брокеров.
Сайт: forex-2013.ru


Новости мира финансов
Сайт новости-мира-финансов.рф для профессоналов! Обзоры финансовых новостей, мнения экспертов из зарубежной прессы.
Сайт: новости-мира-финансов.рф


200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

 

Автомобильный вестник 498.ucoz.ru © 2009-2012