Daihatsu OFC-1 автомобиль для тех, кто любит ощущать ветер
Кроме прочих других новинок, компания Daihatsu представила в рамках франкфуртского автосалона также свой концепт-кар Daihatsu OFC-1. Во многом Daihatsu OFC-1 напоминает модель Copen. OFC-1 однако, немного увеличилась в размерах: на 5 мм в длину и на 45 в высоту, а масса его колеблется в пределах 820 кг. Этот концепт призван продемонстрировать то, каким компания Daihatsu представляет себе спортивный кабриолет. Внешне очень приятный, яркого красного цвета, небольшой по размерам, с трехсекционной складной крышей и литыми 17-дюймовыми дисками, Daihatsu OFC-1 создает ощущение автомобиля интересного и доступного для широкого круга покупателей. В меру агрессивный вид автомобиля придется по вкусу любителям спортивных моделей, а тщательно вымеренные и пропорционально чистые линии кузова гарантируют ей большой успех.
Концепт выглядит как вполне законченная модель
Самая оригинальная деталь Daihatsu OFC-1 - это его складная прозрачная крыша. Она отличается интересным техническим решением, сделана на основе жидких кристаллов и складывается в рекордные сроки, всего за 10 секунд. Для складывающегося верха в автомобиле предусмотрено специальное отделение. Интерьер компактного Daihatsu OFC-1 демонстрирует стремление производителя наделить автомобиль и внутри всеми качествами, свойственными спортивной модели. Производители не исключают тот факт, что именно в таком виде и будет продаваться вскоре серийная модель. Вопросом остается только, появится ли такой автомобиль за пределами японского рынка.
Daihatsu OFC-1 отлично подходит для езды в условиях плотного трафика
OFC-1 похож на модель Copen также и в плане силовой установки. Концепт Daihatsu OFC-1 укомплектован трехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого равен 0,7 л., а мощность достигает 64 л.с (47 кВт) на 6 000 об/мин, крутящийся момент составляет 10,5 кг-м (103 Нм) на 3 000 об/мин. Трансмиссия у концепт-кара бесступенчатая CVT, управлять ею можно и вручную, так как на руле автомобиля расположены специальные переключатели, позволяющие ездить в семи скоростных режимах. Двигатель Daihatsu OFC-1 потребляет около 3,8 л топлива/км и оказывается достаточно экологичным, уровень выброса СО2 составляет всего 100,9 г/км
Характеристик двигателя Daihatsu OFC-1 вполне хватит для динамичной и стремительной езды
Пристальное внимание при разработке концепта было уделено и тормозной системе автомобиля. Для того, чтобы увеличит эффективность торможения, по кругу были установлены вентилируемые диски. И судя по размерам клиренса (130 мм), OFC-1 может с легкостью ездить по не совсем обустроенным дорогам и даже с легкостью прыгать на небольшой бордюр. Можно предположить, что при условиях серийной реализации Daihatsu OFC-1 мог бы создать весомую конкуренцию многим спортивным моделям. Не такой уж и вместительный, чтобы перевозить большую семью. Кабриолет создан, чтобы производить впечатление, удивлять и быть экспрессивным. Можно только гадать, станет ли яркий концепт от Daihatsu в будущем новым поколением модели Daihatsu Copen, или нет, потому как возраст у автомобиля Copen приличный - 10 лет, и останется еще одним малогабаритным автомобилем в линейном ряду компании.