На скорости 70 км/ч Volvo V70 столкнулся лоб в лоб с тяжелым внедорожником. Автомобиль восстановлению не подлежит. Если вы думаете, что это просто отчет о ДТП, вы ошибаетесь. На самом деле, это новая рекламная кампания, которую проводит Volvo. Шведский концерн публикует реальные фотографии ДТП с участием своих автомобилей, а также комментарии участников аварий.
Первая история, изложенная выше, рассказывает о том, как системы безопасности Volvo спасли жизнь шведу Патрику Энглунду и его семье. В результате страшной аварии он получил всего лишь смещение позвонка. У его жены трещина в колене, а у маленького сына – только пара синяков. И это благодаря тому, что все члены семьи были пристегнуты, а малыш находился в специальном кресле.
В скором времени шведский концерн обещает новые реальные истории. Для этой рекламной кампании маркетологи Volvo специально просматривали сотни полицейских отчетов, чтобы выбрать такие «идеальные» аварии.