Необычную промо-акцию по продвижению внедорожников "в массы" провела в Москве японская компания Nissan.
В различных частях столицы на улицах в одночасье появились стальные клетки с табличками "не кормить", в которых были заперты внедорожники Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Navara и Nissan Patrol. Эта акция стала логичным продолжением рекламной кампании автопроизводителя на телевидении, где в рекламных роликах использовалась технология компьютерного превращения животных во внедорожники Nissan.
Конечно, огромного роста продаж такие акции нам не дадут, рассказала dp.ru PR-менеджер компании "Ниссан Мотор РУС" Татьяна Натарова. Подобные мероприятие рассчитаны на долгосрочные перспективы и должны поддержать имидж полноприводных автомобилей модельного ряда Nissan, чтобы оригинальным образом выделить наши автомобили на фоне конкурентов в преддверии зимы, когда внедорожники особенно актуальны, пояснила она.
Клетки с автомобилями можно увидеть в течение недели возле дома 28 на Арбате, дома 10 на Новом Арбате, перед кинотеатром "Пушкинский" на Пушкинской площади, а также возле ТЦ "Атриум" по адресу Земляной Вал, 33.