Столичные власти не намерены строить "пятое транспортное кольцо". Как сообщил на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, Четвертое транспортное кольцо – последний проект подобного рода. Эта трасса, по словам архитектора, будет состоять в основном из искусственных надземных и подземных сооружений – тоннелей и эстакад. "При строительстве мы очень мало будем идти по земле", – добавил он, уточнив, что "пятое транспортное кольцо" вписать в архитектурное пространство города практически невозможно. На Четвертом транспортном кольце в Москве будут организованы полосы разгона. Благодаря таким полосам можно будет значительно увеличить пропускную способность трассы и разрешенную скорость движения. Кухзьмин уточнил, что создать такие полосы на Третьем транспортном кольце было невозможно по различным техническим причинам. "Строительство разгонных полос – дело очень дорогое, но средства у нас есть", – отметил главный архитектор.