По итогам 9 месяцев этого года Mercedes-Benz возглавляет статистику продаж в сегменте «премиум», реализовав за этот период через официальную дилерскую сеть 11 702 легковых автомобиля и внедорожника, что соответствует росту на 74%. Такие результаты позволили Mercedes-Benz расширить свою клиентскую аудиторию. Уже за первые 8 месяцев 2007 года продажи Mercedes в России преодолели рубеж в 10 000 автомобилей (за 2006 год было продано 9 316 автомобилей). Рекордным стал и месяц сентябрь: 1 545 выданных автомобилей по сравнению с 902 за тот же период 2006 года.
Рост продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz происходил практически во всех классах: флагман марки, автомобиль S-класса удвоил продажи (продано 3051 автомобиль). Тенденция роста в сегменте SUV напрямую отразилась на продажах автомобилей M-, GL-, R-, и G-классов: за 9 месяцев 2007 года было продано в 2 раза больше автомобилей семейства SUV (3022 единицы), чем в прошлом году.
Новый Mercedes-Benz C-класс, продажи которого начались в апреле этого года, уверенно продвигается на первую строчку статистики продаж: несмотря на заводское квотирование, ограниченное количество моделей, отсутствие в течение первых месяцев производства и продаж полноприводной версии и кузова-универсал, а также спортивной подвески Advanced Agility, в августе и сентября С-классу удалось потеснить признанных лидеров этого сегмента - продано 431 и 390 автомобилей соответственно.