РегистрацияВход Автомобильный вестник Понедельник, 30.12.2024, 20:05
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Февраль » 20 » Mazda CX-7. Из другого мира
02:30
Mazda CX-7. Из другого мира
www.carpark.ru

Я не интересовался специально, почему для российского запуска спортивного кроссовера Mazda CX-7 был выбран именно Ярославль, но с выбором места организаторы точно не ошиблись. Это прекрасный старинный русский город, входящий в Золотое кольцо и сочетающий в себе относительно короткие расстояния до соседнего Углича и чуть дальше Ростова Великого, а также не такой активный трафик как в Москве.

Первый взгляд
Специально для России была создана несколько отличная от европейской версия Mazda CX-7. Во-первых – это 6-ти ступенчатая автоматическая коробкой передач (в Европе только механическая), а во-вторых, это двигатель, чья мощность была снижена с 260 л.с. до 238 л.с., но в замен этого российские покупатели получили возможность заправлять кроссовер 95-ым бензином, вместо более дорогого 98-го. С такими характеристиками Mazda CX-7 способна разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 181 км/ч, что по мнению большинства экспертов вполне достаточно для наших дорог.

Без сомнения, новый CX-7 полноценный член спортивной «семьи» Mazda. Это в полной мере относится как к выразительной внешности, унаследовавшей черты таких моделей, как RX-8 и Mazda6 MPS, и общих систем вроде полного привода (аналогичного как на Mazda6 MPS), так и великолепной управляемости, о которой чуть позже. Салон Mazda CX-7 также отличается спортивным стилем, и простором настоящего внедорожника. Особенностью интерьера является панель управления с двойным козырьком. Один козырек проходит по всей ширине салона, затеняя информационный дисплей, а второй (дополнительный) козырек прикрывает приборную панель. В зависимости от комплектации (Touring или Sport) салон обтянут тканью или кожей.

Поехали
Путь от Ярославля до Углича составляет чуть больше 100 км, и из-за обилия поворотов, а также комфорта и управляемости Mazda CX-7 путешествие получилось совсем не утомительным. Дорога по большей части представляет две полосы, и иногда при обгонах случалось, что CX-7 попадал одним или двумя колесами на грунтовую обочину, но заметить это можно было только визуально, на характере движения это никак не отражалось.

Благодаря нашим коллегам, удалось сравнить в действии новинку с одним из прямых конкурентов – Nissan Murano. Для тех, кто любит «резвые» и по-спортивному жесткие автомобили, сравнение будет не в пользу Murano, - начиная от классической для внедорожников высокой посадки, довольно вялого разгона и мягкости хода. В Mazda CX-7 посадка более низкая, больше подходящая для легковых моделей, очень интенсивный разгон и в меру жесткая спортивная подвеска.

На полигоне «Левцово» под Ярославлем, бывшим когда-то одним из трех местных аэропортов, была подготовлена специальная программа, разработанная известными российскими спортсменами и партнерами компании Mazda, Олегом Кесельманом и Борисом Шульмейстером. Спортивное упражнение в виде «змейки», с прямыми участками и поворотами на 180 градусов, в принципе довольно субъективное. Здесь все зависит от мастерства и подготовленности водителя. Но даже именитым гонщикам ни разу не удалось «сорвать» Mazda CX-7 в занос – четко срабатывала система динамической стабилизации (DSC).

На песчаном участке трассы, имитирующем грунтовую дорогу с элементами бездорожья, автомобиль показал все свои внедорожные качества. «Умная» система полного привода делала все сама, не привлекая внимания водителя занятого дорогой. При помощи высокотехнологичных датчиков, электронный блок системы отслеживает угол поворота рулевого колеса, степень рыскания, частоту вращения колес, боковое ускорение автомобиля, а также положение дроссельной заслонки. На основе этой информации система в режиме реального времени изменяет тяговое усилие на колесах переднего и заднего моста в соответствии с характером дорожной поверхности и условиями движения. Очень удобно, особенно с автоматической КПП, - при любых погодных и дорожных условиях, все, что требуется от водителя – завести двигатель и ехать, все остальное Mazda CX-7 делает сама.

Что внутри
Под капотом Mazda CX-7 установлен турбированный двигатель объемом 2,3 литровый бензиновый двигатель, мощностью 238 л.с. при 5 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Нм. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Для российского рынка доступны две комплектации: Touring и Sport. Комплектация Touring включает в себя полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, радиоприемник AM/FM-диапазонов и CD-проигрыватель с функцией воспроизведения MP3, легкосплавные колеса 18-го радиуса и систему охранной сигнализации.

В комплектацию Sport добавлена кожаная обивка салона, электрообогрев передних сидений, аудиосистема Bose с устройством панорамного звука Centerpoint и девятью акустическими колонками, ксеноновые фары с функцией автоматического включения/выключения, противотуманные фары, стеклоочиститель с датчиком дождя, тонировка задних стекол, ключ-карта и люк (в качестве опции).

Обе комплектации включают в себя широкий спектр систем безопасности: антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему усиления экстренного торможения (EBA), систему распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TSC), систему динамической стабилизации (DSC) и шесть подушек безопасности.

И еще один главный момент – безопасность. Можно со 100%-ой уверенностью утверждать – это самый безопасный автомобиль в своем классе в мире на данный момент. Доказательством тому служат проведенные буквально две недели назад в США краш-тесты под эгидой Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Даже эксперты отметили: ни один кроссовер до этих автомобилей (испытывали и более крупный CX-9) не показывал таких результатов по защите при лобовых и боковых столкновениях. Также оба автомобиля получили четыре «звезды» за защиту пассажиров при переворачивании авто.

Подводя итог можно с полной уверенностью назвать и Ярославль «другим миром», более спокойным и размеренным по сравнению со столицей, и Mazda CX-7 – автомобилем из какого-то другого, более совершенного автомира, выглядящим по сравнению со своими конкурентами более привлекательным.

Просмотров: 385 | Добавил: Danmark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 










Реклама
Битые автомобили в Москве
Доска объявления по продаже битых авто для московского региона.
Сайт: bteavto.ru


Форекс бонусы!
Портал Forex-2013.ru посвящен Forex. Проводится ежедневный мониторинг и сверка актуальных Форекс бонусов надежных брокеров.
Сайт: forex-2013.ru


Новости мира финансов
Сайт новости-мира-финансов.рф для профессоналов! Обзоры финансовых новостей, мнения экспертов из зарубежной прессы.
Сайт: новости-мира-финансов.рф


200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

 

Автомобильный вестник 498.ucoz.ru © 2009-2012