Выпуская новый Lancia Musa, итальянские разработчики надеются, что автомобиль будет таким же популярным, как его предшественник, ставший самым востребованным среднеразмерным хэтчбеком в Италии в 2006 и 2007 годах. Новинка предлагает типичный итальянский дизайн смешанный с элегантностью интерьера и непринужденностью вождения. Короче говоря, Lancia Musa серьезный игрок на современной европейской сцене, воплощение хорошего вкуса, теплоты и великодушия.
Получив новые элементы кузова, Lancia Musa стала более современной и привлекательной, полностью соответствующей текущим рыночным тенденциям. Новый дизайн визуально увеличил размеры автомобиля, что должно привлечь новых покупателей. Передняя часть получила множество хромированных элементов, подчеркивающих новую стилистику. В центре изящной решетки радиатора расположилась новая эмблема Lancia, сохранившая свою идентичность, но выполненная в современном ключе.
Полная гармония и стилистическая последовательность отличают тыловую часть Lancia Musa. Большая задняя дверь, увеличившееся на 70 литров багажное отделение, и пониженный на 4 см пол заметно облегчат погрузку и выгрузку чемоданов, сумок и пакетов. По последней моде, задние фонари получили светодиодную технологию совмещенную с обычными галогеновыми лампами, которые кроме эстетической красоты стали более безопасными. «Венчает» все это совершенно новые изящные легкосплавные диски с уникальным дизайном, имеющие внутренние и внешние спицы.
Интерьер новой Lancia Musa предлагает множество вариантов для создания индивидуального внутреннего пространства. Фактически существует более 80 комбинаций, в разной степени объединяющих 5 вариантов интерьера, 14 различных цветов кузова (10 из которых новые) и так далее. В салоне, клиенты обнаружат материалы и цвета больше подходящие для автомобилей класса «премиум»: высококачественный пластик, престижные сорта кожи и тканей, хромированный вставки, и конечно не обойти вниманием тонированную панорамную стеклянную крышу. Для людей, находящихся внутри, она является связующим звеном между внутренним пространством салона и окружающей средой, и дарит им дополнительный комфорт.
Диапазон силовых агрегатов Lancia Musa гарантирует баланс между эффективной работой и топливной экономичностью. К трем дизельным двигателям: 1,9 л, мощностью 100 л.с., 1,3 л, мощностью 90 л.с. и 1,3 л турбодизельному мотору, добавлены две бензиновые версии объемом 1,4 л, мощностью 77 л.с. и 95 л.с. Все модификации могут быть оснащены как механической КПП, так и роботизированной секвентальной КПП DFN.
В комплектацию новой Lancia Musa входят: двухзональный климат-контроль, аудиосистема Bose, система «Blue&Me» (опция), основанная на технологии Bluetooth и позволяющая водителю разговаривать по телефону и управлять аудиосистемой посредством голосовых команд.
Продажи новой Lancia Musa в Европе начнутся уже в конце этого года. О продаже в России пока нет и речи.