РегистрацияВход Автомобильный вестник Суббота, 05.10.2024, 16:46
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Февраль » 20 » Как правильно подобрать ксенон
02:37
Как правильно подобрать ксенон
www.tuninggrad.ru

Если вы задумались над вопросом: "Как правильно подобрать оборудование?", то это наверняка означает, что вы прочли статьи про преимущества ксеноновых ламп.

Кратко об этих преимуществах, если вы еще не читали статьи, посвященные качествам и свойствам. Ксенон - природный инертный газ, который применяют при изготовлении ксеноновых ламп, которые от него и получили свое название. У ксеноновых, или HID ламп, довольно много преимуществ перед галогеновыми, теми, что стоят на многих отечественных автомобилях. Итак, ксеноновые лампы светят в два раза ярче, что обеспечивает безопасность на ночной дороге. Так же эти лампы экономны в плане потребляемой энергии и не боятся сотрясений и ударов, в отличие от галогеновых лампочек. Служат HID лампы в 8-12 раз дольше. Но они стоят в несколько раз дороже галогеновых.

Со свойствами ламп разобрались и вы хотите поставить на свою машину ксенон. Чтобы понять, что делать дальше, вам нужно ответить на 2 вопроса:
Какой тип ламп стоит на вашей машине.
Какие лампочки и балласты (блоки розжига или блоки управления питанием фары) устанавливать.

Отвечаем на эти два вопроса:

Чтобы узнать, какой вид ламп стоит на вашей машине вам нужно всего-навсего заглянуть в сервисную книжку, там должно быть написано. Иногда, вид фары пишут прямо на стекле форы, или под капотом, на корпусе фары. Если же вы не обнаружили ни в книжке, ни на фаре никаких опознавательных знаков, то тогда вам придется вытаскивать лампочку и смотреть надпись на ней.

Вы определили тип ламп, предустановленных на вашей машине.

2. Далее, мы переходим к выбору оборудования. Обходим технические трудности. Ниже будут перечислены цоколи лампочек и производители, занимающиеся производством данных ламп.

Если у вас на машине цоколь H7 или H4, то вы можете поставить любые любые лампы производителя Корея, Тайвань или Philips и Osram через специальный переходник. В случае с немецкими производителями ламп под цоколь H4 у вас будет только ближний свет, тоже через переходник.

Вы обнаружили цоколи Н1, Н3, Н8, Н9, НВ 1-9004 или Н11. В вашем случае можно поставить лампочки, произведенные только в Корее или Тайвани. Никакие другие лампы вам не подойдут.

Если же у вас цоколи D2S или D2R, то вам не о чем волноваться. Это родные цоколи ксеноновых лампочек. Вы можете ставить лампы производителей Philips или Osram. Сейчас выпускаются Корейские лампы под эти цоколи.

Так, мы с вами обошли технические преграды. Наконец вы можете приступить к выбору оборудования. Для того, чтобы вам было проще и удобнее выбрать оборудование, ниже приведены основные достоинства и недостатки, которые стали нам известны при работе с производителями.

Обойдя преграды технического характера, вы можете приступить к выбору оборудования. Чтобы немного помочь вам, мы приводим основные достоинства и недостатки, которые были выявлены нами при работе с производителями.

Блоки:

Hella, Osram (Германия)
Это очень надежные блоки. Работают при напряжении от девяти до четырнадцати вольт. Но Osram официально прекратил поставлять блоки, но зачастую встречаются блоки Hella с лампочками Osram, или Philips. Но это только в базовой комплектации.

Acumen (Тайвань)
Блоки данного производителя превосходят многие блоки других проихводителей по большому рабочему диапазону: от восьми до тридцати двух вольт. Производитель Acumen также выпускает блоки с длиной провода до двух метров, что в некоторых случаях довольно удобно. Например, когда вы ставите ксенон на мотоцикл, ну или например в противотуманные фары.

Berus (Корея)
Наравне с Acumen, Berus выпускает блоки с довольно большим рабочим диапазоном: от восьми до тридцати двух вольт. Однако у Однако у блоков Berus есть существенный недостаток. В этих блоках используются довольно редкие разъемы. С такими разъемами можно поставить только лампочки Беруса, или Союз-96. Если для вас проблематично найти таковые лампы, то не волнуйтесь. Практически в любом сервис центре вам поменяют разъемы на более распространенные. Но в этом случае вы лишаетесь гарантии на данный блок и при неполадке не сможете иго обменять или починить по гарантии.

Союз-96 (Россия)
Уникальный в своем роде производитель. Это производитель, единсвенный, выпускающий полностью водонепроницаемые блоки розжига. Как и в блоках Berus, возможны только 2 вида лампочек. Berus и родные, Союз-96.

Sho-me (Корея)
Никаких особенных качеств не выявили. Но эти блоки довольно популярны, так как они были первыми, кто заполнил рынок дешевыми блоками розжига. Но дешевый, не значит плохой. К производителю сложно придраться в плане качества. Особых нареканий на надежность - нет.

Koisho (Япония)
Как и Sho-me не выделяются ничем. Среднего класса блоки, не очень дорогие и без претензий на лидерство на рынке.

Лампочки:

GS (Тайвань)
Ничем не выделяется, кроме того, что на лампочки этого производителя дается заводская гарантия в один год.

Excelight (Корея)
Лучше работают с корейскими блоками, с блоками Hella они работают не совсем корректно - блоки Hella при розжиге подают на лампочки бОльшее напряжение, что значительно сокращает срок службы ксеноновых ламп. На российском рынке представлены в основном биксеноновые лампы Exelight.

Berus (Корея)
Особенность - под ксеноновые лампы используются разъемы отличные от более распространенных, поэтому можно подключить только со своими блоками и с блоками Союз-96.

Союз-96 (Россия)
Отличные, надежные лампы, но беда в том, что отдельно от блоков не поставляются.

Galaxy (Корея)
Самые распространенные лампочки, потому что одни из первых появились на рынке. Качество хорошее, однако, может незначительно варьироваться от партии к партии.

Osram, Philips (Германия).
Основное преимущество - это "родные" немецкие лампочки, которые ставятся в штатной комплектации, вместе с блоками Hella, потому что Osram и Philips ведут разработку совместно c Hella. Качество достигается за счет жесткого контроля продукции на выходе. Измеряется спектральный свет каждой колбы и если спектр отличается от заданного - ксеноновая лампочка отправляется в брак. Также производство ведется на полностью автоматизированных линиях, тогда как у корейцев большая часть собирается вручную.

Просмотров: 400 | Добавил: Danmark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 










Реклама
Битые автомобили в Москве
Доска объявления по продаже битых авто для московского региона.
Сайт: bteavto.ru


Форекс бонусы!
Портал Forex-2013.ru посвящен Forex. Проводится ежедневный мониторинг и сверка актуальных Форекс бонусов надежных брокеров.
Сайт: forex-2013.ru


Новости мира финансов
Сайт новости-мира-финансов.рф для профессоналов! Обзоры финансовых новостей, мнения экспертов из зарубежной прессы.
Сайт: новости-мира-финансов.рф


200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

 

Автомобильный вестник 498.ucoz.ru © 2009-2012