Одна из консалтинговых фирм, занимающаяся исследованиями автомобильного рынка, опубликовала доклад о том, как обстояли дела с автомобилизацией США в 2006 году. Основным выводом исследования является то, что автомобили в США стали жить рекордно долго.
В рамках своего исследования, эксперты установили, что среднестатистический автомобиль, которым владеет американец, был выпущен около более 9 лет назад. При этом они отметили, что в 2005 году он составлял 9 лет, в 2004 - 8,9, а в 1997 году - 8,1 год. Основной причиной этому является повышение качества машин, которое позволяет их использовать дольше. В 2006 году владельцы избавились лишь от 5% автомобилей, а рекордсменов в этом отношении стал 2005 год – 4,3%, сообщает Washington Profile.
Социологи также отметили, что более 2 млн 450 тыс. американцев предпочли приобрести автомобили марки Ford, в то время как на Chevrolet cвой выбор остановили 2,43 млн местных автолюбителей, Toyota стала выбором 2,2 млн человек.
От замыкающей тройку лидеров Toyota почти на 1 млн машин отстает Honda, чьих машин было продано около 1,3 млн штук, а американский Dodge замкнул пятерку лидеров рынка с 1,1 млн экземпляров своей продукции.
2006 год был также отмечен ростом популярности среди покупателей экономичных и более экологически чистых "гибридных" автомобилей, имеющих и бензиновый и электрический двигатели. Таких автомобилей было продано почти 254 тыс. штук, что на 28% больше, чем в 2005 году. Наиболее популярными моделями "гибридов" стали Toyota Prius, Toyota Highlander и Honda Civic.