Vauxhall Motors, дочерняя компания концерна General Motors, подвела итоги исследования британских водителей и их отношения к музыке. Оказалось, что любимая музыка в автомобиле не менее важна, чем сам автомобиль, его скорость, комфорт и другие характеристики.
41% респондентов назвал автомобиль «самым любимым местом для того, чтобы послушать музыку». Это почти в два раза больше количества «домашних меломанов» - 22% и тех, кто предпочитает mp3-плеер или iPod – 11%.
На треки в автомобилях люди тратят, в среднем, по 3 часа в неделю – причем, почти каждый третий участник опроса (32% респондентов) иногда специально колесит по дорогам, чтобы наедине с собой послушать пару любимых песен.
Объясняется это просто – несмотря на то, что четверть опрошенных мужчин и примерно пятая часть женщин считают плохим тоном просить водителя заменить играющий трек, 78% из них были на месте этих водителей и шли навстречу пассажирам. А когда нет пассажира – нет других музыкальных пристрастий и негативных мнений, можно спокойно наслаждаться любимой песней, даже если кому-то она не нравится.
«Мы учтем результаты этого исследования при проектировке салона и обязательно отведем специальное место, чтобы любимые музыкальные произведения можно было «спрятать подальше от глаз пассажиров» и «не потерять лицо» в случае, когда музыкальные вкусы не совпадают», - сказал Саймон Эварт, Vauxhall Motors.