Внешний вид автомобиль AUDI TT сразу же притягивает взгляд. Плавные линии, необычный дизайн и трехдверный кузов подчеркивают спортивный характер машины. Передний бампер Audi TT плавно перетекает в кузов, огромная решетка радиатора и "прищуренные" фары придают машине агрессивный вид. Новая модель выглядит как настоящий мужской автомобиль.
Под капотом машины расположен мощный турбомотор объемом 3,2 л и мощностью 250 л. с., который разгоняет купе до 100 км/ч всего за 5,7 секунд. Быстро разогнаться помогает и высокоинтеллектуальная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic.
Если вам захочется получить максимальное удовольствие от управления Audi TT, то стоит перейти на ручной режим. В этом случае можно управлять не рычагом КПП, а "лепестками", установленными на руле, как у болидов "Формулы-1". Согласитесь, это только добавляет азарта при вождении и придает автомобилю особый шарм. В Audi TT чувствуешь себя настоящим гонщиком.
Жесткая подвеска, широкие шины и традиционный полный привод quattro обеспечивают отличную устойчивость на дороге в любой ситуации. Крутой поворот, перестраивание из ряда в ряд на высокой скорости Audi TT проделывает без колебаний и встрясываний. Устойчивость машины обеспечивает современная система ESP, которая объединяет ABS, EBV, ASR, EDS. Максимальная скорость авто составляет свыше 250 км/ч, но как раз на этой отметке ее ограничит электроника в силу принятых европейских стандартов.
Расход бензина составляет порядка 15 л в городе, 8 л на трассе и 11 л в смешанном цикле, причем, в умеренном режиме эксплуатации. А если каждый раз срываться со светофора, утопив педаль газа в пол, то расход станет значительно больше. Однако, человек, выбравший для себя такое спортивное двухместное купе, вряд ли будет задумываться о расходе топлива.
Внутри автомобиль исполнен в лучших немецких традициях. Уютный салон отделан благородным мягким пластиком с вставками из натуральной кожи. Передние кресла имеют высококлассную электрическую регулировку. Разработчики Audi TT создали необычный руль, очень спортивный. Его нужно обязательно увидеть и оценить. Руль отделан качественной кожей, руки по нему не скользят, а будто "прилипают", добавляя уверенности в управлении.
Одной из особенностей машины можно смело назвать удобство в управлении климатом, аудиосистемой, светом – все под рукой, не нужно никуда тянуться. И все же сотрудникам редакции "АвтоYтро.ру" самым интересным показалось управление задним спойлером машины: его можно открыть и отрегулировать наклон, нажав одну кнопку. Казалось бы мелочь, а приятно.
На задних сиденьях Audi TT поместятся только два пассажира. Перед тем как предложить им поездку, стоит обратить внимание на комплекцию и рост людей, потому что сидеть на заднем диване практически невозможно: ноги не помещаются, а голова упирается в стекло багажника. Если за рулем будет довольно высокий человек, то пространства для ног сзади вовсе не останется. Можно предположить, что задний диван спроектирован лишь для красоты или перевозки небольших личных вещей.
Багажник автомобиля имеет объем 290 л, ведь Audi TT – это все-таки спорткар. Но при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения возрастает до 700 литров.
В целом, Audi TT – это модный спортивный автомобиль, который подчеркнет вашу индивидуальность. На российских дорогах Audi TT пока встречается редко, поэтому повышенное внимание окружающих к нему гарантированно.
Технические характеристики Audi TT Coupe 3,2 Quattro Кузов – Купе Снаряженная масса, кг – 1410 Габариты, мм: - длина – 4178 - ширина – 1842 - высота – 1352 База, мм – 2468 Максимальная скорость, км/ч – 250 Контрольный расход топлива, л/100км: - городской цикл – 14,7 - загородный – 7,8 - смешанный – 10,3 Двигатель: - тип – 6-цилиндровый, V – образный, бензиновый, DOHC - рабочий объем, см3 – 3189 - максимальная мощность, л.с. – 250 Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая S tronic Передняя подвеска – Мост на стойках Макферсона с нижними треугольными поперечными рычагами независимой подвески, вспомогательная рама, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска – Сдвоенный поперечный мост с подвеской колес на продольных балансирах (мост LDQ), подшипник оси с коррекцией установки управляемых колес, стабилизатор поперечной устойчивости