РегистрацияВход Автомобильный вестник Суббота, 05.10.2024, 16:31
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2010 » Февраль » 20 » Дешевые иномарки существуют
01:54
Дешевые иномарки существуют
www.dp.ru

О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".

Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.

Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4 500 продавцов запчастей.

Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.

"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.

Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.

Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).

По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).

В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

Просмотров: 347 | Добавил: Danmark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 










Реклама
Битые автомобили в Москве
Доска объявления по продаже битых авто для московского региона.
Сайт: bteavto.ru


Форекс бонусы!
Портал Forex-2013.ru посвящен Forex. Проводится ежедневный мониторинг и сверка актуальных Форекс бонусов надежных брокеров.
Сайт: forex-2013.ru


Новости мира финансов
Сайт новости-мира-финансов.рф для профессоналов! Обзоры финансовых новостей, мнения экспертов из зарубежной прессы.
Сайт: новости-мира-финансов.рф


200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

 

Автомобильный вестник 498.ucoz.ru © 2009-2012