Изюминкой нового Continental Supersports стал его 630-сильный W12 агрегат с максимальным крутящим моментом в 800 Нм, который был наделён новейшей технологией FlexFuel, что позволяет использовать не только нормальный бензин, но ещё и биоэтанол Е85. Данная технология позволяет значительно сократить выброс СО2 в атмосферу. В среднем — на 70%. Эти данные проявляются в полном цикле, как говориться «от скважины до колеса». Что касается скоростных показателей, то они представлены максимальной скоростью в 329 км/ч и разгоном до сотни всего за 3,9 секунды. Однако, нельзя все заслуги приписывать движку, так как на пару с ним работает и новая трансмиссия с системой Quickshift, уменьшающая время переключения передач примерно на 50% и позволяющая понижать передачи сразу на две ступени. Привод новинки — полный, распределяющий крутящий момент по осям в пропорции 40/60 и позволяет тем самым уменьшать недостаточною поворачиваемость при выходе из поворота и улучшить коррекцию траектории «рулением газом». Так же в области безопасности и динамики можно отметить высокопрочные тормоза на основе карбонокерамики, более жёсткую подвеску с алю-рычагами, систему управления Servotronic для более «прямого» руления, модернизированную систему управления амортизаторами CDC для сглаживания кренов кузова и конечно же эксклюзивные колёсные диски в 20-дюймовом формате с шинами размерности 275/35.
|