Глядя на новый Citroen C5, еще больше становится понятен термин «глобализация». При чем сами французы не скрывают, что создавая новое поколение этой модели, по дизайну и качеству они хотели быть ближе к немецким моделям, а высокие стандарты комфорта и безопасности сильны в самой компании. Например, после успеха C4 Picasso, в новом Citroen C5 установлены: зафиксированный в центре рулевого колеса блок управления второго поколения, водительское сиденье с функцией массажа и активная подвеска.
Длинный и гладкий кузов нового Citroen C5 с четко очерченными боковыми линиями придают новинке солидный вид автомобиля более высокого класса. В передней части стоит отметить сложную форму передней оптики и большой воздухозаборник в нижней части бампера, способный охладить самый мощный двигатель. Сзади выделяются вогнутое заднее стекло и разделенные на две части фонари под красным стеклом.
Новый Citroen C5 получился длиннее и шире предшественники: длинна - 4 780 мм (на 50 мм больше), ширина – 1 860 мм и высота – 1 450 мм. С такими габаритами, модель может претендовать на титул семейного автомобиля. Диапазон силовых агрегатов нового Citroen C5 включает бензиновые двигатели: 1,8 литров, мощностью 127 л.с. и 2,0 литровый, мощностью 143 л.с. Четыре дизельных мотора HDi обладают мощностью: 110 л.с., 138 л.с., 173 л.с. и 208 л.с., - все они оснащены фильтрами микрочастиц. Для всех версий предлагается выбор из механических или автоматических трансмиссий.
В интерьере Citroen C5 все подчинено плавным, порой даже скульптурным линиям. Стоит хотя бы взглянуть на передние сиденья, созданные как будто из многочисленных модулей они имеют прекрасную боковую поддержку. Перед водителем - ставший уже известным руль с неподвижной центральной частью, на которой расположены органы управления различными системами. Вид приборной панели явно позаимствован у других компаний – три «колодца» с расположенными в них датчиком уровня топлива, спидометром и тахометром. Опционально новый Citroen C5 может быть оборудован навигационной системой NaviDrive нового поколения с 7-ми дюймовым экраном и голосовым управлением.
По заверениям разработчиков модели, шумоизоляция нового Citroen C5 является лучшей, чем у любого конкурента. В кузов и двери автомобиля были встроены специальные акустические барьеры, установлены акустическое ветровое стекло и многослойные боковые стекла, была значительно улучшена аэродинамика кузова. Впервые для автомобиля такого класса помимо обычной подвески предлагается активная управляемая подвеска Hydractive 3 Plusself с регулируемыми амортизаторами. Компьютер постоянно отслеживает скорость автомобиля и дорожные условия, и при необходимости увеличивает клиренс.
Еще больший комфорт обеспечивают: водительское сиденье с функцией массажа, электрическая регулировка передних сидений и отсутствие центрального тоннеля сзади. Типично для французского автопроизводителя, новый Citroen C5 очень хорошо оборудован. Круиз-контроль и ограничитель скорости идут уже в базовой комплектации, а за дополнительную плату устанавливаются: активная подвеска Hydractive 3 Plus с автоматическим электрическим стояночным тормозом и система помощи при спуске. Для облегчения парковки C5 может быть оснащен передними и задними датчиками, автоматически определяющие размер свободного места.
Новый Citroen C5 – один самых безопасных современных автомобилей. Последние технологии безопасности, включая 9 подушек безопасности, обеспечивают находящимся внутри пассажирам надежный уровень защиты при аварии. Передняя и задняя часть автомобиля созданы с применением ударопоглощающей технологии, травмобезопасные рулевая колонка и педали уменьшают риск получения серьезных ранений. Водитель и пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности и шторками безопасности на окнах. Опционально могут быть установлены подушки безопасности для пассажиров сзади. Остальные системы, так или иначе, способствующие безопасности включают: EBD, ABS и BA, ESP а также LDWS – система предупреждения о пересечении дорожной разметки, и AFLS – адаптивная система освещения.